четверг, 31 января 2013 г.

Оппа! Отпуск!



В жизни каждого трудящегося человека, помимо зарплаты, есть такой приятный момент как отпуск! Особенно приятно, если он приходит неожиданно!

Вот и пролетел январь, уже и весна не за горами. А где весна, там и апрель. Казалось бы ничего особенного, но на 1 апреля в графике значится начало моего отпуска. Всё бы хорошо, да вот есть одно «но» - я еще с прошлого года полотпуска не догулял. Есть полотпуска – надо его «потратить»! Ну раз надо так надо. Решение принималось можно сказать спонтанно, да и особо отдыхать не собирался – «межвахты» хватает, поэтому и решил взять отпуск на время выходных. Отдых так и так. И тут выяснилось, что на «межвахту» отпуска теперь не дают – переработка на конец года набирается очень приличная, так что раз отпуск, то извольте не работать! Я долго не стал сопротивляться – буду отдыхать в рабочее время. Ну то есть получается сначала выходные, потом отпуск, потом еще выходные, на работу через полтора месяца. Найду себе занятие по душе. Отдохну так отдохну! А там и апрель – гляди еще раз схожу!

UPD: С нашим отделом кадров не соскучишься! Уже после выполнения всех формальностей: написания заявления на предоставление отпуска, составления приказа и моим ознакомлением с ним, выяснилась еще одна подоплёка. По графику отпуск у  меня 01.04, а беру я его с 15.02. Не порядок! Надо писать заявление на перенос отпуска! И никого не волнует, что в апреле отпуск «новый», а сейчас «старый», с прошлого года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий