пятница, 11 января 2013 г.

Для чего всё это?

   Долго ли коротко ли, близко ли далеко ли... В общем сам не знаю как, но я пришёл к тому, что завёл себе бложик! Кто-то возможно удивится, кто-то будет недоволен, кто-то может и обрадуется, но факт уже свершился!
   С какой целью? Ну не просто чтобы было, но и не с целью собрать многомиллионную аудиторию и заработать много-много денег. Просто. Для себя. Чтобы было куда выплёскивать мысли из моей головы. Порой невероятные, порой бредовые, порой интересные, порой гадкие, порой светлые. Да, в моей голове много чего происходит и иногда этому нужен выход. Вот таким мыслеприёмником и будет этот блог. А если еще это кто-нибудь будет читать, то это прям занятно будет! Свои мнения вы всегда можете оставить ниже, я их увижу!
   О чём буду писать? Ну, конечно, о себе и происходящем вокруг меня. Но, может, конечно, и выдам что-то о глобальных проблемах, касающихся всех. Так что не пугайтесь! Начало положено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий