среда, 6 марта 2013 г.

Еще раз о почтовой доставке

    Как-то я писал о разных способах доставки посылок и в этом посте даже умудрился похвалить нашу дорогую Почту России. Видимо, описанный случай и вправду был лишь счастливым исключением!
    Первый номер журнала NatGeo я получил 8 января. Соответственно, второй номер я ждал примерно 8 февраля. Но годы шли, а журнала не было! Не заметно февраль перевалил за половину, затем за 20-е числа, я уже и забыл о журнале. Наконец наступил март! "Пора бы третий номер получить" - подумал я, но второго так и не было... И вот только стоило мне подумать о нём, как он появился - обнаружился в почтовом ящике. 4 марта!

    Мне жутко интересно, где же он болтался всё это время? Может его просто поздно выслали? Да нет - на конверте стоит штамп о том, что из Москвы он был отправлен 30 января! И даже в Хабаровск он пришёл 27 февраля! То, что он почти месяц шёл через всю страну меня не удивляет. Удивляет то, что он пришёл не в моё 26-е почтовое отделение (ул. Бойко-Павлова), а в 23-е (ул. Флегонтова)! Ошибки быть не может - на конверте, в адресе получателя четко написано 680026, и даже подчёркнуто ручкой! Допустим у них в 23-ем отделении какой-нибудь пункт сбора подобной корреспонденции, где она сортируется и развозится по остальным. Но! Чтобы отправление шло через полгорода 6 дней? По-моему это много! Хотя честно, удивляться не приходится...
    Теперь вот думаю, когда же мне ждать мартовский номер - уже послезавтра или к майским праздникам?

1 комментарий:

  1. мда, хорошо что вообще принесли)) по-моему надежнее покупать в киоске, хотя и дороже.

    ОтветитьУдалить