четверг, 7 февраля 2013 г.

Не Armani, а Foursquare!

Я, как активный пользователь геолокационного сервиса Foursquare, чекинился, чекинился и дочекинился до 1000 чекинов! Ну, собственно, с этим событием меня и поздравили разработчики сервиса, подарив 40% скидку на ассортимент их интернет-магазина. До этого момента я, правда, даже и не знал о нём. Ну вот и узнал.


Ознакомился со скромным ассортиментом: 4 футболки, толстовка и мелочёвка типа магнитиков (как я тогда думал) и наклеек. На толстовку, ввиду ограниченного количества скидка не распространяется, поэтому выбрал футболку по-приличней и по-посимпатичней и два набора магнитиков - не знал какой выбрать из двух, поэтому взял оба. И заказал. 
Спустя чуть более недели (о путешествии подробнее здесь) получил бумажный конверт. В котором были: футболка, два комплекта значков, копия бланка заказа и специальная форма на случай отказа или обмена. Да-да, именно значков, а не магнитиков, как я наивно полагал. Но значки тоже ничего, найдут себе место!

Конверт проделал большой путь - поэтому хорошо потрепался 
С описью совпадает
Сами значки представляют собой реальное воплощение виртуальных бэйджев, которыми система награждает пользователей за  различные достижения. Простые железные значки на булавке со штампованной раскраской. Особо сказать нечего.
Значочечки

Футболка оказалась мне слегка великовата, так как размер в заказе я указывал исходя из имеющихся у меня "китайских" футболок, а эта оказалась "пакистанской", так что различия в размерах наблюдаются. Что касается качества футболки, то оно довольно приемлемое, похоже на самом деле 100% хлопок, приятный на ощупь. Рисунок наклеен. Думаю, несколько стирок выдержит.
"Карта мира" Форсквера

Не знаю, решался еще кто-либо из наших земляков на подобный заказ, но из толпы выделиться можно! :)

1 комментарий:

  1. Значки клевые! :)

    Можно в заведениях где ты мэр значком "мэр" понтить :)

    ОтветитьУдалить